Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
В начале марта ко мне обратился Заказчик из Донецка, который в начале года создал группу с натяжными потолками, но из-за загруженности не было времени заняться её наполнением и оформлением.
Задача от Заказчика: оформить группу по натяжным потолкам, продумать грамотную воронку продаж и запустить рекламу во ВКонтакте.
Что было сделано:
Первым делом подготовили и загрузили оформление группы - обложку и аватарку. Далее добавили в услуги несколько видов натяжных потолков.
Добавили лид-форму с записью на замер потолка.
Следующим этапом продумали воронку и настроили чат-бот, который собирает заявки и если клиент оставил номер телефона, то диалог с ним отправляется в личные сообщения Заказчику.
Натяжные потолки в Донецке. С нуля до РЕАЛЬНЫХ замеров за 3 недели!, изображение №4
Конечно же, подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика и его цели.
Далее уже запустила таргетированную рекламу.
Теперь к цифрам!
Так как у нас уже большой опыт работы с нишей «Натяжные потолки» мы взяли проверенные аудитории, которые сразу дали результат.
Бюджет - 13 062 руб. 06 коп.
Колличество входящих сообщений - 30
Цена сообщения - 435 руб. 40 коп.
Колличество вступлений - 179
Цена подписчика - 72 руб. 97 коп.
Как видите, при умелом использовании, во ВКонтакте можно успешно работать и продвигать ваш бизнес с нуля. На примере данной группы мы наблюдаем, что потраченные 13 000 рублей на рекламу принесли нам 179 новых подписчиков, 30 лидов - 21 из них оставил номер телефона с запросом расчета стоимости натяжного потолка.